-
Отзыв о фильме «Судья Дредд»
Боевик, Криминал (Великобритания, Индия, США, 2012)
rhanigusto 27 октября 2013 г., 21:22
...судья Дрейд...
...испытывать положительные эмоции к фильму 1995-го можно. Но это, как, простите, пёрнуть на людях. И неудобно, и неприлично, но, чего уж там – бывает. А вот любить нового Дредда – словно раздеться до трусов и вырезать себе свастику поперёк живота столовым ножом на корпоративе. Серьёзный риск дождаться-таки личную машину с мигалками. Ведь в отличие от оригинального фильма, Дредд образца 2012-го не пытается изображать социотерпимость ни в каком виде. Закон, тех, приговор кому смерть, здесь разбрызгивает по стенам разрывными снарядами, выжигает лёгкие смертельным газом, забрасывает фугасами с белым фосфором и выкидывает с тридцатого этажа. А, в качестве лёгкой передышки, пробивает навылет обычными пулями, обездвиживает нейропарализаторами и ослепляет светошумовыми гранатами. Дредд, в нарративе Карла Урбана, выглядит, будто его до совершеннолетия в каком-нибудь подвале воспитывали Джон Рэмбо с Чаком Норрисом. Белокурая ассистентка, долженствующая изображать мораль и человечность, под одобрительными лучами сияющего выбритого подбородка, не моргнувши глазом, кладёт в общую могилу многодетного отца, раненого арестанта и сослуживцев при исполнении. Так серьёзно и красочно, в рапиде и, можно сказать, в лицах убийства в Голливуде смаковать до недавних пор умели только создатели кинокомиксов по Миллеру. Оператор слащаво печального «Миллионера из трущоб» с какой-то агрессивной, потусторонней чёткостью, выдаёт ракурсы в огнестрельных сценах, за которые ещё совсем недавно пару-тройку диктаторов приговаривали к вовсе не эстетскому расстрелу. С частотой более 1000 кадров секунду, кровь озёрами выливается из выходных пулевых отверстий, и лихим конфетти расплёскивается отстреленными конечностями...
...хотя, надо признать, кино, несмотря на всю злобу распирающую, предельно лаконично. Один блюститель правопорядка, один мега-небоскрёб, по половинке оруженосца героя и главной злодейки, четвёрка продажных судей, полсотни этажей и столько же жаждущих судейской крови наркостарателей. Автоцитирование и, конечно, просто заимствования превалируют. Например, сцена с тремя монструозными пулемётами M134 «Миниган» (...даже один из которых способен отстрелять за минуту астрономическое число боеприпасов – посетитель сеанса и считать-то до стольких не умеет – и за то же количество секунд поразить больше целей, чем вмещает таблица умножения...). А самая яркая находка – представление слоу-мо в виде замедляющего движение мозговых синапсов наркотика, поданное в восхитительно глянцевом светофильтре прямиком из х/ф «Траффик»...
...итог. Его, как и принято, в таком кинематографе нет. Смотреть или пройти мимо, каждый должен решить это в долгих дебатах со своим внутренним восприятием окружающей действительности...
-
Отзыв о фильме «Стартрек: Возмездие»
Боевик, Научная фантастика (США, 2013)
rhanigusto 27 октября 2013 г., 21:10
…Star Trek Episode II: Return of the Enterprise…
…новый Стартрек Джеффри Джейкоба Абрамса точнее всего отражает предваряющая горячечная и маловразумительная, но жутко увлекающая беготня по кумачовым джунглям наперегонки с канареечного колера туземцами. Справедливости ради, стоит отметить, что подобные скай-фай бурлески время от времени перемежаются манерными пасторалями чуть ли не пера великого Федерико Феллини. Правда, ненадолго. Ровно на столько, чтобы дать зрителю прийти в себя и собраться с силами для нового рывка дёрганых сюжетных перипетий. Визуально кинолента едва ли не безупречна. В разрезе своей кинематографической ниши, конечно же. Космолёты чарующе переливаются, бластерные заряды эффектно вспыхивают сверкающими пунктирами, пейзажи будущего вместе с видами открытого космоса как и должно — завораживают. Бенедикт Камбербэтч с лихвой отрабатывает уплаченный гонорар, пользуясь одной лишь только харизмой. И если текущее положение дел в жанре продолжит прогрессировать в соответствующем ключе и дальше, то за судьбу космической фантастики в целом, и очередных Звёздных войн в частности, можно будет абсолютно не волноваться. По крайней мере, пока живы такие парни, как Джей Джей Абрамс. Ну и Джосс Уэддон, естественно…
-
Отзыв о фильме «Обливион»
Боевик, Научная фантастика (США, 2013)
rhanigusto 27 октября 2013 г., 21:06
...постапокалиптическая одиссея 2077...
...«Обливион» – это философская боевая фантастика. Не уровня Elder Scrolls в игроиндустрии, но, всё же, достаточно крепкая. Год 2077-ой от Р.Х. Луну, пять десятков лет как, взорвали инопланетные агрессоры. Вся инфраструктура и большая часть экосистемы уничтожена. Последовавшие за гравитационными сдвигами суперштормы и обширные тектонические землетрясения изрядно сократили народонаселение. Остатки цивилизации, закрепив на постоянной орбите умирающей Земли временный ЦУП, переселились на Титан, один из спутников газового гиганта Сатурн. И, испытывая ощутимый дефицит воды, начали откачивать её из мирового океана специальными ядерными платформами. Вокруг которых в охранении курсируют боевые беспилотники при поддержке пары операторов-людей. Обаяшка Круз воплощает здесь футуристического техника-диагноста, отвечающего за сохранность и боеспособность этих самых сторожевых агрегатов. Имеет личное нумерование 49 и зовётся Джеком. Но, как ни удивительно, не Ричером. Рабочий день Джека по контуру плотно обтянут рутиной, и сводится к череде из трёх нехитрых обязанностей. Облет фантасмагорических пейзажей давно свершившегося Судного дня, а также поиск и починка дронов, покорёженных бесчинствующими остатками инопланетных сил вторжения. Окончание срока вахты приближает, и трудовые будни скрашивает, взаимная дружба организмами с прикомандированной к наблюдательному пункту дамой-связистом. Внезапно, в один из дней в подотчётном квадрате терпит бедствие, невесть как сохранившийся, довоенный космолёт «Одиссей», отправленный полвека назад в исследовательскую экспедицию к тому самому спутнику Сатурна. В живых остаётся только одна из членов экипажа. Каковая, будучи доставлена в расположение форпоста, судорожно приходит в себя, неэстетично срыгивает на пол анабиозную дыхательную жидкость, узнает героя Тома Круза и картинно лишается чувств. И вот тут, к экватору повествования, история, сохраняя индифферентное спокойствие, и, не меняясь в лице, делает профессиональный полицейский разворот. Хорошие и плохие меняются местами, но фокус, всё же, не в том. «Обливион» настроен гораздо глубже, чем это продиктовано маркетинговыми и продюсерскими директивами. И чем он хочет показаться в первой своей, зачаточной, половине. Режиссер киноленты – некто Джозеф Косински. Известный зрителю в первую очередь блестящим и переливающимся блокбастером «ТРОН: Наследие» 2010-го. И, в меньшей степени, рекламными CGI-увертюрами «Mad World» к Gears of War 3 и «Starry Night» к Halo 3. Несмотря на скудный послужной список, Косински добротно культивирует лейтмотив Последнего Конфликта Человечества, поднятый ещё в первом Терминаторе. С поправкой на внеземное происхождение местного Скайнета. Роль, собственно, терминаторов, выполняют сферические, белоснежные дроны. Каковые, ужимками напоминают, страдающего острой формой корпулентности и вооруженного двумя параллельными спарками крупнокалиберных пулеметов Владимирова, R2D2. Вообще фильм, кажется, весь состоит из заимствований. Тут вам и первые два «Терминатора» Кэмерона, и «Космическая одиссея 2001» Кубрика, и «Книга Илая» братьев Хьюз, и «Луна 2112» Джонса, и даже Матрица со Звёздными войнами. Но, пусть и имея за собой столь именитые источники вдохновения, без оскароносного Клаудио Миранды (...оператора-постановщика, между прочим, сногсшибательной «Жизни Пи» 2012-го...), подобного эффекта присутствия, и главное – оживления цифровых декораций мира «Обливиона», достичь бы не удалось. Ощутимый минус тут только один. Чрезмерная мягкость. Сцены необходимой жестокости нарочито смазаны, острые углы скруглены. Кровь появляется на сцене только два раза: из разбитой переносицы Круза, и сквозь майку его боевой подруги после неудачного косвенного огнестрела. Остальное время жертвы прицельных попаданий гуманно, политкорректно и нравственно толерантно рассыпаются облачками забавного пререндеренного конфетти. Видимо, сказывается долгая работа Косински на студию Дисней. Ему бы с Фрэнком Миллером посотрудничать. Или к Дэвиду Финчеру в подсобники записаться. Суммарно же, кино, за вычетом пары провисаний, выглядит и смотрится, как, раскадрованный и расширенный на два часа реального времени, жирный впечатлениями рекламный ролик самого себя. И это, поверьте, лучшее, что могло с ним, фильмом, случиться...
-
Отзыв о фильме «Турбо»
Анимация, Комедия (США, 2013)
GreenHedgehog 25 октября 2013 г., 16:16
Как придумать историю о достижении мечты? Самый простой, банальный и легкий способ - найти такую пару «мечтатель - мечта», которые, чисто физически не могут соответствовать друг-другу. Обычно для этого подходят оксимороны. Что-то вроде «травоядный медведь», «пустынный дельфин», «честный политик», все такое. Но, увы, летающие рыбы уже есть в природе, крыса-повар была блестяще анимирована и представлена широкой публике «Пиксаром» и даже могущественный червяк, которые спасал принцессу благодаря инопланетному костюму – уже был занят. Ничего создателям не оставалось, кроме как остановиться на улитке, желающей победить в гонках Инди 500. Вот такая простая мечта для сложной улитки. Что от этой истории можно ожидать легко предсказывается буквально до начала фильма. У нас будут и моменты сомнения в собственных силах, и непонимание окружающих и наконец, финальное испытание реализовывающее мечту. А чтобы зрителям было понятно – ради чего этот сыр-бор необходимо пустить красной нитью через фильм мысль «Надо верить в свою мечту и стремиться к её выполнению всеми силами». В этом фильме нить настолько красна (читайте «достигается самыми простыми способами»), что дальше уже, пожалуй, и некуда. Видимо создатели ставили перед собой простую задачу - даже самый глупый зритель должен выйти из кинозала просветленным. О том, что не самым глупым зрителям это будет казаться несколько назойливым – как-то не подумали.
Но что еще хуже для зрителя – в этом фильме нет ничего смешного, то есть практически и абсолютно. Забавных моментов практически нет и улыбнуться даже не на что. Из всех диалогов фильма ни одна фраза не годится на роль цитаты или там афоризма. А после просмотра, в памяти ничего не остается. Особой харизматичностью герои не отличаются – такие стандартно-шаблонные, как будто их делали по учебнику для начинающих сценаристов. Взять хотя бы «Семейку Крудс» - вроде бы и герои достаточно шаблонные, но благодаря мелким деталям и харизматичности – они запоминаются надолго. Но, наверное, благодаря тому же учебнику для сценаристов – время за просмотром пролетает исключительно незаметно. Все рассказано лаконично и компактно – вот персонаж пытается достичь своей мечты, вот он получает возможность, вот его замечают… ну и так далее. Только сел за просмотр – а время уже пролетело.
Ну и чтобы окончательно избавить этот фильм от надежды на признание сценаристы щедро добавили сюда морально-сценарийных ляпов вперемешку с абсурдом. Вокруг главного героя куча существ, как людей, так и улиток, которые сомневаются в том, что он способен достичь своей мечты (и это при том, что вся реальность указывает на это – елки, это же улитка, носящаяся со скоростью гоночного автомобиля, почему ей не участвовать в гонке?). А потом неожиданно для зрителя, буквально за три метра до финиша сам главный герой испытывает кризис веры в себя и отказывается от продолжения гонки. Почему? Ну, видимо, в том самом учебнике по сценарному мастерству написано – герой ближе к концу фильма должен разочароваться в собственных силах, чтобы потом ему все подробно расписали. Причем сделать это должны те самые неверящие в него личности. Вот он и разочаровывается. И вроде бы соглашаешься с авторами фильма на принятие их правил игры, но все равно, они кажутся какими-то слишком уж условными. Вроде людей, которые реагируют на улитку, словно это не мега-событие, а просто выдающийся случай. В том же «Рататуе» к этому подходили постепенно, не хотели показывать крысеныша-повара, а здесь – вот улитка, вот она носится – удивляйтесь все. И это странно…
Графика тоже не хватает звезд с неба. В плане качества – она достаточно средняя и во многом похожа на другие проекты этого класса. Сделано старательно, но без особой души. В плане атмосферы – мрачновато как-то. Ярких красок практически и нет, а некоторые моменты вообще похожи на картинку из какого-нибудь триллера. Вспомнить хотя бы момент с воронами. Черное небо, вечерний город и так далее.
И хотя падать до уровня «Би-муви» этому фильму еще далеко, но и до уровня «Эпика» оно тоже не дотягивает. А «Эпик» я считаю достаточно средним фильмом.
Короче – фильм скучноват, нудноват и выглядит не слишком притязательно. Он создан именно для того, чтобы на его уровне остальные фильмы выглядели хорошо. Ну, или чтобы просто убить время. И в целом с этой задачей он справляется неплохо. Но от этого сам он не становится хорошим – ниже среднего по всем показателям. -
Отзыв о фильме «Война миров Z»
Боевик, Научная фантастика (США, 2013)
rhanigusto 24 октября 2013 г., 21:18
...рассвет мертвецов на стероидах...
...панорамные съемки демонстрируют форменный, и очевидно, самый до сих пор натуральный (...куда уж там узеньким и камерным нарративам «Я — легенда» и «The Last of Us»...) планетарный армагеддон. Истошно завывают сирены. В небе реют тактические истребители. На земле беспорядочно мечутся перепуганные обыватели. Между ними тюленьими прыжками скачут неупокоенные граждане. Женщина с окровавленным лицом заживо ест водителя серебристого купе. Кто-то снимает всё происходящее на камеру мобильного. За кадром в мощном диссонансе пульсируют фатализмом раскатистые техноаккорды авторства блистательного саундтрекмейстра Марко Белтрами. Первые десять минут зрители в зале натурально сидят с вытаращенными глазами и разинутыми от удивления ртами. Под ногами мерзко хрустит высыпавшийся оттуда попкорн. Киноиндустрия знает немало примеров, когда экранное воплощение на порядок превосходит печатный оригинал. Новое творение Марка Форстера — как раз один из них. Автор теории первых десяти минут в мире развлечений — старина Спилберг — результатом остался бы доволен. Ведь эффект тут почти как от просмотра сцен с катастрофами в «Знамении» Алекса Пройаса. Ехидных всплесков глуповатого хихиканья, сопровождающих ныне по обыкновению все кинокартины про восставших мертвецов, не слышно до самых финальных титров. Всё это смотрится, как купленное за наличные, новенькое и блестящее собственное авто. Для описания спектра охватывающих эмоций попросту не хватает дыхания. Как водится, экранизация с книгой имеют, конечно, только общую концепцию и точки пересечения, этим и ограничиваясь. То, что мы читали в произведении Брукса две тысячи третьего — являлось не более чем сводом репортёрских воспоминаний. Документальными мемуарами, если угодно. Причём не собственными, а записанными со слов очевидцев. Герой Брэда Питта, как и положено в Голливуде, во всех ключевых событиях принимает участие самолично. Но изложение недостатков подобных картин вслух смысла давно не имеет. Да и в данном случае, такие высказывания мало того, что оказывают завлекающий эффект, так ещё и представляют самого рецензента далеко не в лучшем свете. Зритель, отдающий свои кровные за билет на летний блокбастер про всемирную пандемию в зомби-антураже, и так осознаёт все предполагаемые минусы заранее. Пусть и не совсем сознательно. Другое дело, что в «World War Z» сумма составляющих равняется именно тому, из чего она и состоит. Качественный грим, дорогие спецэффекты, Брэд-естественно-Питт, сценарий от четырёх (...sic!..) творцов историй к «Королевству», «Lost», «Монстро» и «Вавилону 5» разом, режиссура создателя зубодробительного «Кванта милоосердия» и почти двухсотмилионный бюджет просто не могут не выстрелить. Итог: 120 миллионов за первые четыре дня проката. Лучше на сегодня результат только у очередного пиксаровского пререндеренного слабоумия по имени «Monsters University». Выводы делаем каждый для себя...
P.S. ...и — да нужна режиссерская версия. На два с половиной часа. И пусть только после этого кто-нибудь попробует сказать, что зомби, вываливающиеся в свободном падении из авиалайнера на курсовой высоте — это не круто...
-
Отзыв о фильме «Хранители»
Боевик, Детектив (США, 2009)
Arlett 24 октября 2013 г., 21:04
Шедевр! Почти три часа чистого кайфа!
-
Отзыв о фильме «Джон Картер»
Боевик, Научная фантастика (США, 2012)
Solnechnoe_ytro 24 октября 2013 г., 19:43
Много, очень много негатавных отзывов к этому фильму и именно по этому я отключила мозг и просто смотрела фильм, ни к чему не цепляясь и не выискивая изъянов. В целом мне фильм понравился. Единственное смущало - Картер ну просто супермен, голыми руками возьмет любое чудище. Жители Гелиума ну просто настоящие люди (не так я представляла себе марсиан или не так я поняла фильм)), а Тарки поразительно похожи на аватаров, только с парой дополнительных рук и бивнями (так оно вроде называется.) В общем почти не цеплялась))Но мне понравился фильм.
-
Отзыв о фильме «После нашей эры»
Боевик, Научная фантастика (США, 2013)
rhanigusto 23 октября 2013 г., 22:26
…полтора Уилла Смита…
…начало фильма и не начало вовсе, а просто какой-то поток флешбэков. И флешфорвардов внутри них. Уилл Смит с чернокожим пареньком в противогазах пристально глядят друг другу в глаза. Потом — бэм! — первый вываливается через пробитую в корпусе летательного аппарата турбулентными потоками дыру. Бэм! Он же, в пустыне крошит двойным, как у Дарта Мола, мечом странных четырёхруких ксеноков. Бэм! И вот он уже в белоснежном френче за обеденным столом ревёт сержантским благим матом: «сидеть-отставить!» знакомому нам пареньку. Бэм! И все опять в похожем на глубоководного ската звездолёте вслух обсуждают «Моби Дика» Мелвилла. Ну как, зритель, тебя ещё не замутило? Сейчас мы это поправим. Человечество, похерив таки Землю, переселилось на некую неопределённую в галактическом пространстве планету с названием Нова Прайм. Местные коренные аборигены, не согласившись с таким положением вещей, спешно создали наводящихся на феромоны страха тварей. Которых люди почему-то назвали урсами, что в переводе с латинского значит — медведь. На косолапых, хтонические шестиногие монстры, похожи примерно, как свинья на коня. Единственным же предназначением урс стало истребление враждебных экосистеме Новы Прайм homo sapiens. Вследствие, очевидно, сжатых сроков производства, ни разу не появляющиеся в фильме творцы запамятовали прикрутить своим созданиям зрительные органы. Человеки, в противовес, стали нет, не устанавливать заградительные минные поля, забрасывать скопления враждебных чудовищ вакуумными взрывпакетами или сокращать поголовье точечными лазерными ударами с орбиты. А, поправ буквально ногами накопленный цивилизацией военный опыт многих тысяч лет, приноровились готовить взамен мастеров по обращению с колюще-режущим предметами, этого самого страха в бою не испытывавших. Таких себе античных спартанцев пополам с персидскими бессмертными. И тут опять — бэм! — кино-то совсем не про это. Основная концепция, если отбросить всю скай-фай мишуру, взята из бессмертного «Робинзона Крузо» Дэфо. Межзвёздный корабль терпит крушение при столкновении с рифами-астероидами. Конечный пункт вынужденного назначения — необитаемая планета-остров. Выживших, правда, двое. Ну, так у нас же здесь космос, и Пятнице в последующем взяться неоткуда. Упоминавшегося выше по течению ревью парнишку зовут почему-то Китаем. Не иначе как режиссёр решил, что этакая аллюзия придаст фильму колорита. Впрочем, ладно. Дальше оказывается — бэм! — место крушения — планета Земля. Вот только за время отсутствия человека, экология стремительно не то регрессировала, не то мутировала в нечто, кардинально неприветливое и враждебное. Теперь всё прямо как у Димы Глуховского. В лесах — бабуины-людоеды и саблезубые рыси. В небесах — чудовищные летающие дрофы. В водоемах пиявки в добрый локоть длиной, наполненные нервнопаралитическим токсином. А по ночам температура опускается едва ли не ниже того, что нарисовано обычно на нижнем крае бытового градусника. Всё это буйство наклеено, не сказать, чтобы ровно, на семейную, взаимоотношений отцов и сыновей, психологическую драму. При этом папаша Уилл, вследствие ранения, весь хронометраж лежит бревном. Подвижные приключения же отрока Китая не намного эмоциональнее. О том, что срежиссировано описываемое автором одновременно «Явления», «Таинственного леса» и «Знаков» не хочется даже думать. Единственная отрада — завершающее противоборство с незрячим пришельцем в недрах местного Ородруина. Которое, к сожалению, меркнет на фоне переполняющей ленту каменной архисерьёзности. Все девяносто минут экранного повествования минуют зрителя, тщательно обходя стороной любые намёки на юмор или иронию. Ощущение — практически как в любом романе модного писателя Коэльо. Такой вот летний блокбастер с заявками на неординарность и философско-нравственную подоплёку происходящего…
-
Отзыв о фильме «Гравитация»
Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2013)
tlg25 23 октября 2013 г., 22:15
Фильм очень красивый. Говорят, ещё и достоверный, космические съёмки не нарисованные, настоящие, просто на их фон наложили актёров. Говорят, режиссёр до тонкостей изучил детали была и работы космонавтов, и то, что неподгтовленному зрителю кажется фантастикой, полная правда.
Смотреть надо непременно на большом экране. Потому что видовая часть картины - это главное.
При первом просмотре есть ещё напряжение, переживание за разных героев: кто выживет, кто не выживет.
Напряжение, когда человек совсем один в какой-то момент борется за своё выживание в космосе. Но фильм не из тех, что будешь десятки раз пересматривать хоть на крошечном экране, чтобы переживать всё снова и снова вместе с героями, следить за их взаимоотношениями и т.п. Слишком много однотипного экшена.
А вот на большом экране ради очень эффектных, местами завораживающих космических пейзажей можно и пересмотреть. Сходить на него в кино стоит. -
Отзыв о фильме «Начало»
Боевик, Научная фантастика (Великобритания, США, 2010)
LoraG 22 октября 2013 г., 23:17
В таком фильме кроме наблюдения за всякими супер эффектами всегда ждешь - чем же он закончится, что авторы придумают и чем удивят в конце. Здесь конец меня не раздражает именно из-за неоднозначности. Ну и эффекты сделаны здорово. Действие динамичное, но уж чересчур затянуто.
-
Отзыв о фильме «Гадкий я 2»
Анимация, Комедия (США, Франция, Япония, 2013)
GreenHedgehog 22 октября 2013 г., 16:38
Мелкие, желтые, забавные. И они вернулись с подкреплением. Сопротивление - бесполезно! Улыбайтесь!
Вот это я понимаю, люди учитывают пожелания своих зрителей. Что больше всего запоминалось в первом фильме обычному зрителю? Мораль о семейных отношениях? Проблемы сирот? Перевоспитание злодея в добродушного толстячка? Кража Луны? Борьба поколения iPhone с поколением кнопочных телефонов? Да нет, конечно, ничего подобного. Конечно же – только они – желтые контейнеры от «Киндер-Сюрпризов» с ручками, ножками и в очках. Миньоны.
От всего сердца поздравляю всех любителей балаболящих тупиков (а значит и себя вместе с ними), теперь их концентрация на минуту экранного времени увеличена в два (а может даже и в три). Еще больше их вариаций, еще больше испытания для их пытливого ума, еще больше способов сделать глупость. Они практически в каждом кадре, и в каждой сцене затычка.
Ну и как вполне закономерное следствие, как и в предшественнике, сюжетная история на фоне таких харизматичных персонажей как-то блекнет и теряется. Бла-бла-бла, злодей, бла-бла-бла, сыворотка, бла-бла-бла, работа под прикрытием. То есть сюжет там вроде бы и есть, но его как бы и нет. Все это лишь фон для веселухи и кривляния. Или скорее оправдание для тех взрослых детей, которые смотрят этот фильм с детьми обычными. В самом начале вроде бы еще готов принять правила игры и попытаться самостоятельно догадаться, что за злобный разум стоит за всем этим. Но после того, как становится понятно, что эти попытки совершенно непродуктивны (мало исходных данных, ага), остается махнуть на это рукой. В общем, ничего не остается, как смириться с кульбитами абсурда, которым позавидовал бы и какой-нибудь, не побоюсь этого слова Камю и просто смотреть этот набор веселых событий.
Да, да, несложно понять, что и якобы история про семейные отношения – в эту же коробку – для галочки, чтобы можно было запихнуть еще несколько шуток про падающую фею, про свидания, про детский стишок ну и, конечно же, любовную линию. Нет, действительно – по ощущениям, этот фильм скорее для родителей, нежели для детей. Сцена обыска в магазине париков – явно рассчитана на взрослое поколение зрителей. Идея взросления старшей из детей, и проблемы гиперопеки… только не говорите, что они для детей. Подобных вещей в фильме хватает. Что говорите? В мультфильме должны быть важные мысли и мораль для детей? Не-а, не слышали ничего подобного, забейте на это, лучше веселитесь!
Благо поводов здесь хватает. Во-первых, новых персонажей тут хватает и каждый сделан с любовью (особенно напарница Грю, куда без нее). Все при деле, все заняты своими делами. То есть всеми силами стараются развлечь зрителя (пока Миньоны разминаются перед очередным выходом на арену). Во-вторых, да, шутки здесь не слишком уж что-бы остроумные, все больше из разряда – шлеп, бабах, поскользнулись на банане, всем смеяться. Но в дело вступает анимация – глаз радует выражение лиц, мимика и жесты всех героев без исключения (даже кошки). Понятно, что до шедевров далеко, но все мило, уютно и очередное суровое выражение лица Грю вызывает улыбку.
Так что сразу говорю - создатели этого фильма не слишком уж думали над сюжетом, не старались нам донести высоких обязательных мыслей, поведать нам мораль или что-то подобного. Они сразу делают лукавую рожу и говорят – к чертям все это, вы знаете, мы знаем, и вы знаете, что мы знаем, что вам нужно больше всего. Повеселиться, посмеяться и еще больше миньонов – ну так получите и распишитесь. И не жалуйтесь потом. Впрочем, я и не собирался жаловаться.
Будем ждать продолжения. Судя по тенденции, там будет еще больше миньонов, чего все и ждут. Главное, избежать перенасыщения.
-
Отзыв о фильме «Гравитация»
Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2013)
dimaz 22 октября 2013 г., 15:42
Сандру Баллок я не люблю, но очень люблю научную фантастику, особенно космическую,
поэтому не смог пропустить это кино.Да, есть оплошности, да, есть непонятности, есть не понятно зачем притянутая личная история героини,
всё это есть, но какие в кино общие планы, какой космос, какая детализация, какой Клуни!В общем, буду смотреть фильм еще раз, когда выйдет на DVD.
Смотрели в "Родина" с первого ряда, картинка была немного размытая,
рекомендую смотреть в IMAX. -
Отзыв о фильме «Армагеддец»
Боевик, Комедия (Великобритания, США, Япония, 2013)
blade_o_grass 21 октября 2013 г., 22:24
Про то, как один чувак нехило так закрыл гештальт. Всей планете.
-
Отзыв о фильме «Любовь-морковь»
Комедия, Мелодрама (Россия, 2007)
Merkurie 21 октября 2013 г., 07:31
Нет ощущения правдивости происходящего, чувствуется подражание голливудским комедиям, видно, что фильм имел большой бюджет, но увы... Пошлые шутки ... А конец второй части с собаками вообще из сказки "12 месяцев"...Зачем?
-
Отзыв о фильме «Побег с планеты Земля»
Анимация, Комедия (Канада, США, 2013)
GreenHedgehog 20 октября 2013 г., 18:59
Если отвлечься от несколько простой пластмассовой графики, достаточно банального сценария и исключительного уровня детскости, то получится вполне неплохой фильм, за которым полтора часа проносятся просто незаметно, если запустить его фоном и изредка смотреть, что там происходит. Шутки здесь могут встретиться достаточно забавные, пусть и не слишком взрослые, логика поступков персонажей, как, и положено детским фильмам строится на, каких-то упрощенных предпосылках. В общем, серьезным и драматическим событиям здесь не место. Это «Пиксар» может вставить вступление к «Вверх», от которого даже у прожжённого циника слезы выступят на глазах. Или там, Дисней в «Рапунцель» рассказать историю о летающих фонариках. А здесь у нас исключительно детский фильм, во всем его дуракавалянии. Незримое противопоставление двух братьев – сильного и умного. Злобный и хитрый (по меркам этого фильма, естественно) противник, несколько странных героев, любящая семья – вот и практически весь набор стереотипов этого фильма.
Понятно, что это не высокобюджетный фильм с прицелом на какой-нибудь приз, звезд он с неба срывать и не собирается. Но на один просмотр его хватает. Достаточно яркий, динамичный фильм. Все время на экране что-то происходит – все движется, взрывается, искрит. Вот все куда-то бегут, вот тут начинают кидаться тортами, тут минут на пять драматический момент – упрощенный и сокращенный и опять беготня. Для взрослых тоже есть некоторые отсылки – вроде игры на пианино во время метания тортов, или история всех изобретений нашего мира. Ну, это чтобы отцы и матери семейств не засыпали во время просмотра. Правда, подобного не много, и выдается оно исключительно дозированными порциями, чтобы в это время детишки не заскучали и не начали задавать ненужных вопросов. Одним словом – больше ориентация на юного зрителя там. Со всеми полагающимися моралями – люби семью, не обижай слабых, но умных, помогай ближним и все такое прочее.
До гигантов ему далеко. Да даже до «Планеты 51» или «Монстров против пришельцев» ему надо дорасти. Но, это не делает его совсем уж пропащим. Мне местами даже понравился.
-
Отзыв о фильме «Тихоокеанский рубеж»
Боевик, Научная фантастика (США, 2013)
GreenHedgehog 20 октября 2013 г., 18:07
Этот фильм – идеальный кандидат для поражения воображения всех пришельцев из прошлого. Иногда у меня бывают странные мысли, вроде «Интересно, что было бы, если взять и показать этот фильм братьям Люмьер?». Я думаю, они были бы поражены. Впрочем, как и многие наши современники. Это действительно уникальный способ познать весь объем кинематографических технологий на сегодня. Думаю, он достоин занять место «Аватара» в моей личной номинации «Зрелище номер 1». Но, увы, не все так безоблачно.
Да, вид огромных чудовищ, которые на кулачках разбираются с гигантскими человекоподобными роботами – потрясает. Все эти – «хрясь, бум – здание рушится», «фигакс – кулак гиганта размазывает сопли чудовища по его ужасной морде», «шмяк – железный великан отправляется в свободный полет и рушится где-то посреди магаполиса». В такие моменты где-то в глубине души просыпаются призраки древних предков и заходятся в неистовом восторге, потрясая каменными топорами и дубинами. Такие мочилова в наше время встречаются не часто. Вспомнить что-то подобное сразу и не получится. Даже бокс роботов из «Живой стали» и рядом не стоит по накалу страстей, а уж насколько он был зрелищен…
Но вот потом драка заканчивается и начинаются… сопли второй свежести. И это ужасно, это просто ужасно. Я подозреваю, что, по мнению создателей фильма, мозг зрителей после зрелища мородобития отключится, и они будут не в силах воспринимать происходящее между битвами. Так что можно заполнить их любой галиматьей, лишь бы растянуть хронометраж. Только видимо они не рассчитали пропорции. Как иначе объяснить, что из двухчасового фильма у нас в общей сложности полчаса этого зрелища, а все остальное время – те самые сахарные сопли. В них собрали всевозможные заштампованные штампы из самой проштампованной книги штампов. Причем сделали это настолько коряво, что никакое зрелище не позволит забыть это. Даже когда начинается очередное мордобитие мозг все равно ехидно напоминает «Гы, смотри, сейчас мы смотрим битву двух стереотипных персонажей не забывай об этом. А этот вообще должен помереть».
Спасательные капсулы, вылетают из хрен знает откуда, чуть ли не из другой реальности… но парочка суицидничков, не воспользовались этим свойством спасательной техники. Почему? Ну, режиссеру нужна была пафосная смерть. Радость всех живых людей после закрытия провала (я думаю, это не будет спойлером)… но это при том, что никто не знает, что там происходит на той стороне и не откроют ли вновь подобный провал где-нибудь в новом месте. Парочка ученых напоминающих Леонарда Хофстедтера и Шелдона Купера. Девушка, из Японии напоминающая миллионы девушек из Японии до нее, желающий реализовать свои амбиции. Крутой главный герой, напоминающий миллиарды крутых главных героев до него, непредсказуемый и весь такой героический такой.
Плюс какие-то идиотские допущения в сюжете, напоминающий мне «День независимости» - роботы, выясняющие отношения на кулачках. Как тут не вспомнить «Евангелион», где у подобных роботов были и автоматы и мечи, а здесь холодное оружие появляется только во второй половине. До этого, извините, будем обхаживать противника кораблями. Ученые, которые подключаются к мозгу чудовища без особых проблем для себя (вспомним вирус под инопланетный компьютер). Быстрая замена пилота на другого, при том, что до этого всех заставляют проходить сложную систему «знакомства». Считывающийся генетический код, огромные человекоподобные роботы, вместо чего-нибудь тяжелого и летающего с множеством оружий (погуглить по Lockheed AC-130 и подумать, сколько подобных штук можно купить на стоимость одного гиганта). Ладно, ладно, не буду придираться – иначе бы и не было бы и фильма.
Но за что? За что автор так поступил с сюжетом, что меня реально пробирала зевота в моменты обязательного «притирания героев»? Откуда эта банальнейшая история японской девочки? Я же действительно ожидал чего-то головосрывающего, вплоть до потерянной в детстве сестры главного героя или его клона в женском обличье. А так… это как плевок в душу. И никакая атмосфера фильма (а она действительно хорошая бывает) в моменты прогулок по базе «сопротивления» и общение с контрабандистом инопланетных органов не спасает этот фильм.
Одним словом – сократите этот фильм до моментов мордобоя –и вы получите 10 баллов из 10. Даже, наверное, 12 из 10. А вся та вода, которая заполняет промежутки между этими вещами – тянет на -273 балла. И как результат – вот такая моя оценка.
-
Отзыв о фильме «Ку! Кин-дза-дза»
Анимация, Комедия (Россия, 2013)
GreenHedgehog 19 октября 2013 г., 20:45
Очень нравится художественный фильм. Особо поражаюсь тому, что буквально за копейки, при правильно подобранной атмосфере и духе фильма удалось снять такой шедевр. Нет денег на декорации – пусть у нас будет пустыня. Нет денег на костюмы – так пусть же там будет такая бедность. Отошли от привычных в фантастике сверкающих звездолетов и создали ржавые корыта. Обратились к тщательно продуманным фразам, которые стали афоризмами тут же. Вложили в фильм такой заряд, что до сих пор смотрится просто отлично.
А мультфильм… Ну, я его ждал. Надеялся на что-то. Получилось как обычно. Первый звоночек прозвенел, когда я понял, что это у нас не продолжение, не ответвление от фильма, а банальный ремейк. «Но все равно, ведь можно же и ремейк сделать ничуть не хуже оригинала» - шептала надежда глубоко изнутри. Только на это обстоятельство и была вся надежда.
Надежда не оправдалась. Это, пожалуй, самый банальный ремейк, который можно придумать. Заменили главных героев (неудачно), добавили новых локаций (не совсем удачно), чуть-чуть подправили направление течения сюжета (тоже неудачно на мой взгляд) и выкатили на суд общественности.
Непонятно, собственно, опять же – для кого делали. Люди видевшие оригинал не поймут. Тот фильм ценили за атмосферу, за какие-то крылатые фразы, за рассуждения. А здесь что? Атмосфера – не соблюдается. Ну да, развалины какие-то, все красиво нарисованы, все в песке, это я не спорю – в плане рисовки все здорово. Но вот новый звездолет эцилопа рушит всю эту атмосферу на части. Не могло быть на Кин-дза-дзе из фильма таких новых и сверкающих вещей как эта ракета. Крылатых фраз отсюда даже не вспомнить уже. В основном смешными здесь идут старые фразы, но к чему фраза про «позорного пацака» прозвучала дважды? Чтобы шутка была смешнее? А рассуждения? Здесь их и нет практически. В фильме можно было усмотреть кучу аллюзий, на советскую действительность, на загнивающий запад и на все прочее, по желанию. А здесь? Нет такого здесь. Все прозрачно кристально и ясно – вот это инопланетяне, вот так они фигово живут. Излишняя проработанность мира – инопланетяне, которые выглядят как инопланетяне, какие-то инопланетные штуки убивает половину наслаждения.
Главные герои тоже по сравнению с оригиналами проигрывают. Ну да, звезда звездится, студент тупит. И все. А как же раскрытие образов? Нет, не слышали. Да и неинтересные они какие-то. По соотношению «сердитостькачество» парочка рабочий и студент-консерватории уделывала их на раз. Там они испытывали друг к друг достаточно ровные чувства. Ну, друзья-соотечественники. А здесь, им зачем-то добавили самую банальную из возможных линий развития отношений – «неприязнь - приязнь». Видимо для оживляжа. Но не получилось. Загубили образы на мой взгляд.
А ведь с этими образами попали под нож и такие перлы как «Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти макароны» или там «Уйди отсюда! Как советовать, так все чатлане! Как работать, так…» и другие, тысячи их.. А заменили чем? «Этот мираж - пиратский, лучше брать лицензионный», «Это мы очень любить. Это нас совсем не тошнить». Неравноценный обмен какой-то получается.
Получился опять синдром завышенных ожиданий. Если уж выпускать что-то, то нужно никак не хуже качеством. Здесь же слишком сложно сделать что-то лучше. Планета Плюк получилась настолько самодостаточной, что излишние подробности только ухудшили её. Картинка – хорошая, но вот все остальное – похоже на копию с копии с копии. Угадываются общие черты, какие-то знакомые буквы, но смысла в них нет. И это ужасно.
Этот фильм на мой взгляд сложно кому-то рекомендовать. Разве что, в качестве «Диет Колы», кому не важен смысл, а важна картинка.
-
Отзыв о фильме «Облачный атлас»
Детектив, Драма (Германия, Гонконг, Сингапур, 2012)
indi_indi 19 октября 2013 г., 19:07
трэш №2. Режиссеры развлекаются или Облачный ат[л]ас
*вместо эпиграфа*
как отличить японца от китайца, китайца от корейца, а корейца от девушки?*собсно текст*
с точки зрения подбора и игры актеров, технической точки зрения (спецэффекты, картинка в целом, жонглирование киножанрами и реинкарнациями упомянутых актеров - не путать с реинкарнациями персонажей!) – "отлично", "отлично", "отлично", с идеологической – "трояк": идея далеко не нова, её реализация довольно прямолинейна (топорна - скажем даже так), пафос зашкаливает (возможно, намеренно). сюжет? весь этот художественный пространственно-темпоральный бардак (в хорошем смысле бардак – для плохого у меня есть другое, хотя и несколько похожее, название) в осиленном парой дней ранее сериале "Остаться в живых (LOST)" лично меня впечатлил куда больше – до сих пор (не без некоторого садомазо-удовольствия) распутываю нити хитросплетений этого самого, сорри, "сюжета")) -
Отзыв о фильме «Гравитация»
Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2013)
Poohy 19 октября 2013 г., 00:58
Как давно я не видела Клуни в кино! Наверное, это и стало решающим толчком к просмотру этого фильма. И еще интерес — что можно делать полтора часа в космосе..в одиночестве (насмотревшись трейлера)...
И мне сложно определить мое конечное отношение.
Итак, Америка как всегда победит. Как Китай, так и Россию. Ну и да, куда же без нас. МЫ, как всегда — во всем виноваты. Кто-то сомневался?!
На самом деле, большого смысла в фильме я не нашла.
Да — безумная красота! Все эти виды, да еще и в очках 3D.
Тишина, которая непередаваема...отсутствие диалогов — это несравненный плюс.
Но все эти сомнения героини..все эти однотипные действия и развитие событий — все это не слишком «зажигает» интерес зрителей.
Местами скучно, почти всегда предсказуемо. Но Клуни — неподражаем... -
Отзыв о фильме «Сказки Юга»
Драма, Комедия (Германия, Франция, США, 2006)
Antresolina 18 октября 2013 г., 17:57
Сюжет. Я не могу описать сюжет этого фильма, потому что там есть много чего: будущее, порнозвезды, киносценарии, террористы, бомбы, толчки, полицейские, танцы, разговоры.... но сюжет отсутствует как класс.
Воплощение. Фильм можно описать кратко: полный бред! Но это веселый и стебный бред. Что происходит на экране, вообще не понятно, но почему-то очень интересно. Кажется, вот-вот поймешь, в чем суть, но тут же происходит очередной бред и ты понимаешь, что ничего не понимаешь. В фильме куча актеров, которые кажутся очень знакомыми, в результате это как большой голливудский капустник, кругом знакомые все лица. Я совершенно теряюсь в догадках, в чем состоял замысел режиссера, но хочу ему аплодировать за то, что он донес его до съемочной группы, потому что выглядит так, будто все знали, что надо делать.
Фишка. Некоторые диалоги были очень смешными. Часто смешно было просто из-за какой-то абсурдности происходящего.
Что не понравилось. Отсутствие хоть малейшего проблеска понимания происходящего на экране.
Вердикт. Смотреть тем, кто находится под воздействием легких наркотиков. Тогда скорее всего будет все понятно.
-
Отзыв о фильме «Области тьмы»
Научная фантастика, Триллер (США, 2011)
Antresolina 18 октября 2013 г., 14:42
Сюжет. Жил-был писатель-неудачник. Все у него из рук валится, крокодил не ловится и кокос не растет. И тут он встречает знакомого драг-дилера, который подсовывает ему волшебную таблетку, от которой мозг начинает работать не на привычные 10%, а на все100%. Тут-то жизнь героя и меняется коренным образом, он оказывается способен на такие вещи, о которых и не подозревал. Но как водится, не все так гладко. Во-первых, пилюля действует только сутки, а во-вторых, у нее весьма неприятные побочные эффекты...
Воплощение. Снят фильм хорошо, с самого начала (если исключить сцену на крыше) очевидных банальностей авторы стараются избегать. В общем, и картинка радует, и сюжет не тупой, и развивается действие динамично, и актеры играют хорошо. Кстати, Брэдли Купер весьма порадовал, показал не свой обычный образ красавчика, а более широкий актерский диапазон. Весьма достоверно смотрелся в роли лузера, вот прямо не ожидала, браво!
Фишка. Прическа Купера в самом начале. Прэлесть, до чего достоверно! А то привыкли, понимаешь, показывать людей, которые просыпаются со свежеуложенными волосами. А тут прям как у меня.
Что не понравилось. Хотелось более очевидного посыла. Как-то весь фильм ждешь, что герой научится без чудо-таблетки жить и задействовать резервы организма без химии, а получается, что таки можно хитро обмануть природу и ничего тебе за это не будет .
Вердикт. Не шедевр, но посмотреть однозначно стоит.
-
Отзыв о фильме «Матрица»
Боевик, Научная фантастика (Австралия, США, 1999)
fully_alive_18275 18 октября 2013 г., 12:37
Пожалуй, это один из моих любимых фильмов.
Понравилось всё, начиная от съемок, заканчивая спецэффектами. Фильм захватывает сразу, заставляет задуматься над происходящим. Точнее сказать, заставляет думать на протяжении всего фильма. Стоит смотреть. Я бы сказала, что этот фильм, одна из лучших лент американского кинематографа. -
Отзыв о фильме «Облачный атлас»
Детектив, Драма (Германия, Гонконг, Сингапур, 2012)
Antresolina 17 октября 2013 г., 22:12
Не знаю, чего такой шум вокруг этого фильма подняли, как будто это новое Откровение.
Да, фильм хорошо сделан, отлично снят (от Тыквера я ничего другого и не ожидала), он очень красивый, интересный и эпический. Но я не вижу, какая там уж такая особая философия скрыта.
Каждую из этих историй мы уже видели в других фильмах. И освобождение рабов, и похождения бравых журналистов, и страдания юных талантов, и дикарей, и борьбу роботов и всяческих клонов за свои права. Все это было, было, было. Хотя может это и есть одна из идеи фильма - цикличность истории (ведь даже действующие лица остаются одними и теми же, только гримируют их по-другому). Суть всех историй тоже понятна - каждый герой делает моральный выбор, отстаивает Свободу, или Истину, или что-то еще. Ну молодцы, че. Но и про это я тоже видела фильмы подраматичнее.
А основная идея фильма, которая повторяется устами героев несколько раз - что, мол "ты не хозяин своей жизни, ты связан со всеми другими" - она, на мой взгляд, слабо реализована. Потому что связаны они друг с другом как раз-таки опосредованно. Один читает книжку про похождения другого, третья слышит симфонию, написанную первым, ее книжку публикует четвертый, пятая смотрит фильм по мотивам похождений этого четвертого. Но их жизнь никак не меняется от этой связи! Таким образом, готова признать, мы все связаны друг с другом, да. Кто-то оставляет след после себя - в виде книг, музыки, фильмов, идей - и это потом читают/слушают/смотрят/обдумывают другие. Ну да... и че, опять же? Вот если бы это как-то меняло их жизни, тогда воздействие было бы мощное. А так... мир тесен, теория рукопожатий и все такое получается.
В общем, мой вердикт такой: фильм красивый, интересный, но неглубокий. Не тронул он меня, за душу не взял.
-
Отзыв о фильме «Петля времени»
Боевик, Драма (Китай, США, 2012)
Antresolina 17 октября 2013 г., 22:03
Фильм средненький, но некоторые моменты понравились. Во-первых, Джозеф Гордон-Левитт очень классно сыграл молодого Брюса Уиллиса, прямо был похож, хотя ничто не предвещало. Все эти ухмылки, брови, глаза - все снял.
Сценарий неплохой. Особенно концовка порадовала: логичная и не разрушившая дух фильма.
Главная идея о том, что каждый человек больше всего на свете хочет чтобы его любили и гладили по голове - она мне понятна и близка. И раскрыта она хорошо.
И динамика мне понравилась. Не совсем экшен, как многие ожидали наверное, разговоров и размышлений там больше чем беготни. В общем, неплохо.
Научная фантастика — отзывы — стр. 79
Свежие отзывы
«Люди Икс»
«Последняя любовь на Земле»
«Вечность (сериал)»
«Времени в обрез»
«Сквозь снег (сериал)»
«Разделение (сериал)»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
Ещё отзывы
«Последняя любовь на Земле»
«Вечность (сериал)»
«Времени в обрез»
«Сквозь снег (сериал)»
«Разделение (сериал)»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
![]() |
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
451 |
![]() |
low На сайте с 23 августа 2014 г. |
439 |
![]() |
grjazniy_garri На сайте с 10 октября 2015 г. |
423 |
![]() |
Fana_ango На сайте с 8 октября 2015 г. |
423 |
![]() |
Kseniya_Ustinova На сайте с 3 июня 2014 г. |
475 |
![]() |
martishka На сайте с 26 декабря 2013 г. |
448 |
![]() |
MaXM00D На сайте с 23 октября 2015 г. |
422 |
![]() |
SmilePS На сайте с 3 марта 2016 г. |
416 |
![]() |
Deli На сайте с 2 сентября 2013 г. |
458 |
![]() |
V4L На сайте с 9 октября 2015 г. |
423 |
Ещё зрители |